Разработка сайтов

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Процесс разработки полноценного сайта состоит из последовательного выполнения нескольких, достаточно трудоемких, этапов. При этом, каждый из них очень важен для успешного существования сайта в будущем. Специалистами нашей компании все этапы выполняются на высочайшем уровне.
Первый этап представляет собою подготовку функционального и технического задания. Вне зависимости от направленности сайта, игнорировать этот этап недопустимо, так как ошибка, допущенная в процессе планирования, в последующем может оказаться роковой для сайта. На этом этапе проводятся работы по анализу конкурентов и партнеров, предполагаемых будущих посетителей. Подбирается красивое и правильное доменное имя, определяется структура сайта, его разделы и рубрики, функции, которыми будут решаться основные задачи. На этом же этапе происходит разработка комфортного и понятного меню, удобного для перемещения по страницам сайта.
Следующим этапом построения сайта является разработка его макета, учитывающая специфику деятельности компании и корпоративный стиль. Если у компании заказчика нет своего фирменного стиля – мы поможем его разработать. Первое, что видит посетитель – это дизайн сайта, поэтому он должен вызывать положительные эмоции.
После утверждения дизайна начинается этап верстки – формирование страниц сайта. Верстка должна выполняться профессиональными специалистами, чтобы страницы сайта правильно и корректно отображались любым из множества браузеров.

Затем разрабатывается система управления контентом сайта. От правильного выполненного этого этапа зависит, насколько удобно будет пользоваться сайтом клиентам и для администрирования. Очень важно учитывать, насколько удобно будет добавлять, редактировать и управлять содержимым сайта.
Очередным этапом разработки является информационное наполнение. Очень важно, чтобы информация была уникальной, размещенной только на этом сайте, что повышает к нему интерес
После выбора хостинга сайт готов к работе. Оптимальным вариантом хостинга будет собственный выделенный сервер, но порой в этом нет и можно ограничится виртуальным хостингом.

Сайт-визитка

Сайт-визитка представляет собой небольшой, состоящий из нескольких страниц, сайт, который содержит основную информацию о компании, контактные данные, форму обратной связи, перечень товаров и услуг, прайс-лист.
Можно сказать, что сайт – визитка является созданным в миниатюре филиалом компании, размещенным в Интернете. Он предоставляет посетителям возможность познакомиться с историей компании и ее родом деятельности, уточнить информацию по услугам и товарам, посмотреть прайс-листы, осуществить заказ через Интернет. Сайт-визитку обычно используют компании, не желающие нести большие затраты по созданию отдельного сайта
Разработка сайта – визитки является первым шагом для выхода бизнеса в Интернет. Цена, в которую обойдется создание сайта, на порядок ниже, чем стоимость создания филиала компании, а на его содержание требуются минимальные затраты. Сайт – визитка работает круглосуточно, информация находится в доступе в любое время и в любой день недели.
Главной задачей этого сайта является формирование у посетителей адекватного представления о компании. Простая и понятная структура сайта позволяет пользователю быстро найти нужную информацию. Само наличие сайта оказывает поддержку положительному имиджу компании, а простой, утонченный или эксклюзивный дизайн сайта – визитки может подчеркнуть ее индивидуальность, выделить среди конкурентов.
Если в обычных условиях бизнеса для оповещения покупателей об изменении цен нужно проводить очередную рекламную кампанию, на что требуются дополнительные затраты, то на сайте достаточно отредактировать информацию, обновить прайс-лист, добавить новые статьи.

Малый бизнес

Сайт «малый бизнес» занимает промежуточную позицию между «визиткой» и «корпоративным» и отвечает возможностям и потребностям небольших компаний. Сохраняя ценовую доступность он, как и сайт-визитка, является отличной возможностью сообщить о своем бизнесе и экономически оптимальным средством осуществления рекламных компаний. И, в то же время, этот сайт имеет достаточно развитый функциональный потенциал, позволяющий реализовывать в Интернете практически тот же спектр задач, что и полноценный корпоративный сайт, только в гораздо меньших масштабах реализации проекта. 
Создание сайта, изначально ориентированного на малый бизнес, позволяет с успехом решить задачи, важные для эффективной работы любой компании, давая возможность заявить о себе, повысить имидж, узнаваемость и конкурентоспособность компании, продвигать бренд, выводить на рынок новые продукты, находить новых клиентов и партнеров, рекламировать и продавать продукцию через Интернет. Собственный сайт для малого бизнеса является новым уровнем развития организации, возможностью освоить новый рынок, предоставлять быструю и актуальную информацию и дополнительную рекламу. Создание и продвижение сайта в экономичном варианте «малый бизнес» - это минимальный риск и очень быстрая отдача от затраченных средств, это приток новых клиентов, а так же техническая и информационная поддержка уже существующих.
«Малый бизнес» комплектуется удобной системой управления и всем необходимым функционалом. По желанию заказчика может оснащаться различными дополнительными модулями.

Интернет магазин

Интернет-магазин представляет собою программное обеспечение, разработанное специально для совершения продажи и покупки непосредственно с сайта компании. Собственно, Интернет-магазин и есть сам веб – сайт, у которого особое внутреннее содержание – определенный набор программ, специально ориентированных и направленных на электронную коммерцию.

Разработка сайта Интернет магазина предоставляет владельцу целый ряд значительных преимуществ в сравнении с обычной торговой точкой. Создание сайта Интернет магазина включает в себя обширный каталог предлагаемых товаров или услуг, взаимодействие с учетными системами и системами Интернет – платежей, средства поддержки пользователей. Интернет магазин включает в себя редактируемый каталог товаров, который можно администрировать.

С помощью Интернет – магазина можно продавать любые товары: компьютеры, бытовую технику, одежду для беременных, мужскую одежду, обувь, строительные материалы, сантехнику, а так же услуги и информацию. Имея Интернет-магазин, есть возможность принимать заказы на любую продукцию компании.

В начале создания Интернет – магазина нужно правильно продумать структуру ресурса, подготовить техническое задание, подобрать материалы для наполнения сайта. Чтобы ресурс выполнял свою задачу – успешно продавал on-line товары, услуги, он должен быть сориентирован на продвижении компании в Интернет. По желанию заказчика функционал Интернет магазина можно расширить, добавив дополнительные модули для форума, опросов, блогов, фотогалереи, веб аналитики, документооборота и т.д. Стоимость и сроки создания Интернет – магазина зависят от объема работ.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт компании выполняет конкретную коммерческую функцию. Функциями корпоративного сайта могут быть: Интернет – реклама; промо – акции, развитие бренда компании, продвижение товаров и услуг; проведение исследований на основе анкет и специальных счетчиков; продажи через сайт (прямые продажи); осуществление технической и информационной поддержки клиентов и т.п. Главной целью корпоративного сайта, в любом случае, является увеличение продаж и повышение прибыли.
Содержание корпоративного сайта всегда состоит из информации о компании, продукции или услугах, как правило, информации о партнерах. Так же на нем размещаются форма обратной связи, форма заказа с сайта, фотографии продукции, и ее описание, могут быть указаны сведения об оборудовании. По желанию заказчика добавляются форум, доска объявлений, автоматизированная система новостей, курсы валют и многое другое.

Создание сайта отличается от сайта-визитки очень подробным описанием предложения компании и более четкой ориентацией на поиск именно заинтересованных покупателей. Основным отличием разработки корпоративного сайта от Интернет магазина – является отсутствие системы для совершения on-line покупок.

Разработка сайта предоставляет возможность информационной поддержки клиентов посредством самого сайта. На сайте имеется система управления, поэтому на нем очень удобно редактировать текстовую и графическую информацию. Количество страниц не ограниченно, обязательный качественный веб дизайн, сайт сразу оптимизируется для участия в выдаче по запросам в поисковых системах, для привлечения заинтересованных в предложении потенциальных покупателей и посетителей сайта.
Дополнительно корпоративный сайт оснащается всеми полезными сервисами, такими как новости, консультация специалистов, связь с менеджером, система анонсирования предлагаемых товаров и услуг, полный каталог продукции, прайс-листы, информационные материалы.

Персональный сайт

Персональный сайт является своеобразной электронной визитной карточкой конкретного человека или небольшого коллектива, творческой группы людей. Это, как правило, Интернет-ресурс небольшого объема, в котором содержатся сведения биографического или личного характера, а так же информация об оказываемых услугах и их стоимости, портфолио, консультации и т.п. Создание персонального сайта является разумной возможностью заявить о своих талантах любому, заинтересованному в саморекламе человеку, поэтому пользуется популярностью не только у артистов и музыкантов, но и среди визажистов, парикмахеров, фотографов, видеооператоров, юристов, консультантов, врачей и т.п., а так же к созданию персональных сайтов прибегают индивидуальные предприниматели.

В связи с яркими отличительными чертами персональных сайтов их выделяют в отдельную категорию Интернет – ресурсов. Персональный сайт не только содержит личную информацию о конкретном физическом лице и небольшой объем страниц. Обязательным условием является наличие яркого, стильного и эксклюзивного дизайна, позволяющего судить об индивидуальности и неординарности личности владельца ресурса, а так же о высоком уровне его таланта или профессионального мастерства. 

Персональный ресурс в Интернете - это небольшая по объему информации и краткая по её изложению самопрезентация. Продвижение сайта дает возможность найти спонсоров, клиентов, покупателей или работодателей и являющаяся недорогим способом наладить прямое общение со своей аудиторией –т.е. как раз то, что требуется для деловых людей.

Информационный портал

Информационный портал содержит очень большой объем информации на определенную тематику и большое количество внешних ссылок, предоставляя к услугам пользователей работающие в рамках одного сайта разнообразные интерактивные сервисы – почту, поиск, погоду, новости, форумы, комментарии, голосования и т.д. Создание сайта типа «информационный портал» всегда ориентировано на читателя, позволяя ему не тратить время на поиски информации по всему Интернету, а получить ее в одном месте, перемещаясь внутри портала по ссылкам и структурировать выбранную информацию по своим интересам. Прежде всего, в создании информационного портала заинтересованы компании, которые связаны с большими информационными потоками – т.е. разнообразные СМИ, контент проекты и т.п.

Отличительными чертами информационного портала является наличие разделов «о компании», «постоянные рубрики», «новости», «реклама» и т.п., при этом важно наличие системы управления ресурсом и поддержка стандартных технологий и форматов экспорта и импорта данных. Большое значение имеет так же надежность и производительность самого информационного портала, а так же простота его контролирования.

Наличие у компании информационного портала прежде всего говорит о ее статусе. Структурирование информация помогает оптимизировать производственные процессы, достичь сокращения издержек. Информационный портал, являющийся лицом компании, позволяет обмениваться информацией, отслеживать состояние отрасли (направления) и приобретать дополнительные знания.

Блог

Всю большую популярность набирает такой вид Интернет – ресурса, как собственный блог. Под этим термином, происходящим от английского web log - «сетевой журнал, дневник событий», подразумевается веб-сайт, основным содержимым которого являются регулярно добавляемые записи, графические изображения или мультимедиа. При этом для блогов характерно наличие коротких записей с временной значимостью, которые, как правило, отсортировываются в обратном хронологическом порядке, т.е. последняя, самая свежая запись располагается сверху.

При этом создание сайта – блога предполагает публичность публикаций и доступность сторонним читателям, которые, к тому же, могут вступать с автором в публичную полемику посредством публикации отзывов к записи в блоге или в своих блогах. Авторский состав блога может состоять из одного (личный) или нескольких (групповой) человек. Так же блог может быть корпоративным, клубным или общественным, открытым для всех. В зависимости от содержания они разделяются на тематические или общие.

Веб-форум

Электронный форум является отдельным классом веб-приложений, предназначенным для организации общения посетителей сайта, предлагая определенный набор разделов для обсуждения. Деятельность форума заключается в возможности создания пользователями новых тем во всех разделах, и следующим за этим обсуждением внутри созданных тем. Таким образом, каждая, отдельно взятая тема, по сути, является своеобразной тематической гостевой книгой.

В большом количестве случаев форум используется как один из дополнительных модулей существующего сайта, его широко используют на различных тематических и новостных Интернет-ресурсах. В то же время набирает популярность создание и продвижение сайтов, являющихся исключительно форумами. 

Функционал сайта – форума должен предусматривать не только возможность создания новых тем и сообщений в них, но и редактирование, удаление, закрытие тем и администрирование форума, а так же блокировку пользователей и наделение правами модераторов. Продвижение сайтов-форумов так же имеет несколько иные, в сравнении с прочими сайтами, механизмы реализации.
Заявка на услугу: Разработка сайтов
Вы можете оставить заявку на заказ услуги и наш менеджер свяжется с вами.
Заказать


Возврат к списку

Заказ услуги

Ваше имя*
Ваш E-mail
Телефон*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
© 2008-2017 ООО "АДДАКС"


Челябинск, Худякова 18,
офис 414

Электронная почта: [email protected]
Телефон:
+7 (351) 751-09-61
VSRT3S1_VILKA