Поддержка 1С

Поддержка 1С

Что входит в состав 1С:ИТС?

Заключая с партнером фирмы "1С" договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров.

Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.

Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы.

Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".


Сервисы, предоставляемые фирмой "1С"

Договор
уровня
ТЕХНО

Договор
уровня
ПРОФ

Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"


Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы), которая включает в себя:

Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С



Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С



Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С



Справочники по налогам и взносам



Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С



Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С


Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С


Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С



Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий



Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса


Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении


Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию


Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам



Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы  "1С" к законам, письмам и решениям судов



Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"



Возможность использования сервисов

Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте


в ограниченном объеме,
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией


Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций



Консультации "Отвечает аудитор"



1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С



1С-ЭДО (включая 1С-Такском) - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8"


до 50 пакетов
документов
в месяц


до 100 пакетов документов
в месяц

1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ "1С"


1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС

1С:Предприятие 8 через Интернет - «облачный» сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира


Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ

1С:Линк - простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя


1 туннель 
с подключением 2 баз

1С-Коннект – технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами


Консультации разработчиков
+
возможность подключения одной услуги партнера без дополнительной платы


Консультации разработчиков
+
два аккаунта с возможностью подключения любого количества услуг партнера без дополнительной платы

1С:Облачный архив - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций


20 Гб для хранения резервных копий

1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции


7200 автозаполнений по ИНН или наименованию
+
360 "Досье контрагента"

1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время



1С:Подпись - удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С


Пробная лицензия для оформления квалифицированного сертификата

ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть



Каждый месяц пользователь может получить:

DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора)


варианты:
1С:ИТС ТЕХНО
1С:ИТС БЮДЖЕТ


варианты:
1С:ИТС ПРОФ
1С:ИТС Бюджет ПРОФ
1С:ИТС Строительство
1С:ИТС Медицина

текущий выпуск журнала "БУХ.1С"



сувенир делового назначения



подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")



Услуги, предоставляемые партнерами фирмы "1С"

договор
ТЕХНО

договор
ПРОФ

Стандартный объем услуг

Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия



Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов



Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию



Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС



Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ



Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"



Ознакомление с возможностями сервисов 1С-Отчетность, 1С-ЭДО(включая 1С-Такском), "1С:Линк" и оформление документов для подключения.


Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте


по усмотрению партнера (платно или ограниченно)


по усмотрению партнера (может быть частично платной)

Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ



Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера)
Наиболее популярные услуги:

Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие"



Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие"



Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-ЭДО (включая 1С-Такском)", "1С:Линк"



"Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя



"Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя



Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие"



Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером



Полный комплекс услуг гарантированно предоставляют Центры сопровождения – организации партнерской сети 1С, специализирующиеся на обслуживании пользователей "1С:Предприятие". Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой "1С" технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом.



Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"

  1. Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
  2. Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  3. Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  4. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.

    Рекомендованные розничные цены на ИТС приведены в таблице:

Вид договора ИТС

Рекомендованная розничная цена, руб.,
включая НДС 18%

на 1 мес.

на 3 мес.

на 6 мес.

на 12 мес.

ИТС ПРОФ

4818

9636

18600

35592

ИТС ТЕХНО

 

 

7854

15036

Льготные рекомендованные цены при непрерывном продлении договора ИТС приведены в таблице:

Вид договора ИТС

Льготная рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора ИТС, руб.,
включая НДС 18%

на 1 мес.

на 3 мес.

на 6 мес.

на 12 мес.

на 24 мес.

ИТС ПРОФ

4015

8031

15498

29664

53395

ИТС ТЕХНО

 

 

6546

12528

 

Начиная с января 2016 года пользователи смогут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе у того же партнера сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок. В этом случае пользователю предоставляется дополнительная льгота – скидка 10% от льготной рекомендованной цены

 

Заявка на услугу: Поддержка 1С
Вы можете оставить заявку на заказ услуги и наш менеджер свяжется с вами.
Заказать


Возврат к списку

Заказ услуги

Ваше имя*
Ваш E-mail
Телефон*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
© 2008-2017 ООО "АДДАКС"


Челябинск, Худякова 18,
офис 414

Электронная почта: [email protected]
Телефон:
+7 (351) 751-09-61
VSRT3S1_VILKA