Новый «Битрикс24» стал бесплатным и неограниченным

2 марта 2016 года
Новый «Битрикс24» стал бесплатным и неограниченным
«Битрикс24» стал бесплатным и неограниченным для пользователей компаний любого масштаба. Ранее у сервиса «Битрикс24» был бесплатный тариф с ограничением количества пользователей — до 12 человек. Теперь сотрудники компаний любого размера смогут бесплатно общаться в «Битрикс24» в рабочей социальной сети, переписываться в мессенджере, звонить коллегам по видеосвязи, проводить видеоконференции.

 Скачать презентацию новой версии «Битрикс24» (с видео)
 Скачать презентацию новой версии «Битрикс24» (без видео)


Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков отмечает:

«За четыре года работы «Битрикс24» сделал доступными современные интернет-инструменты для управления рабочими процессами. Мы стали первым сервисом, который смог предложить набор необходимых инструментов бесплатно для небольших команд. Сейчас мы даем компаниям любого масштаба возможность неограниченно и бесплатно пользоваться коммуникационными инструментами. Такая смена стратегии развития позволит «Битрикс24» стать самым востребованным сервисом на рынке».



«Битрикс24» стал бесплатным и неограниченным для пользователей


Новая ценовая политика позволит сервису «Битрикс24» стать заменой набору разрозненных мессенджеров и соцсетей, которые сотрудники используют для общения. Теперь всю переписку с коллегами, партнерами и внешними пользователями, вне зависимости от количества ее участников, из Вконтакте, Facebook, Skype и What’s App можно перенести в «Битрикс24». 

«Битрикс24» стал доступным инструментом для сообществ, университетов и других некоммерческих организаций. Упрощена процедура приглашения участников, которая позволит быстро зарегистрироваться и начать общение в сервисе. 

Бизнес-инструменты «Битрикс24», такие как CRM, Задачи и проекты, Календари, Битрикс24.Диск, Учет рабочего времени, Телефония и Бизнес-процессы останутся бесплатными для 12 человек в компании любого размера.

«Битрикс24» начал внедрять искусственный интеллект

В «Битрикс24» появился виртуальный помощник — интернет-робот Марта. Умный интернет-робот будет помогать пользователям работать с «Битрикс24», ставить за них задачи, назначать встречи, вносить данные в CRM. Виртуальный помощник разработан с использованием технологий машинного обучения компании «Наносемантика». Он будет активно развиваться, получая новые вопросы от пользователей.

«Битрикс24» полностью обновил задачи и проекты

Новый «Битрикс24» изменил работу с задачами. В Задачах появились простой и расширенный интерфейсы. Каждый сотрудник может настроить вид задачи, а со следующей задачи интерфейс адаптируется к потребностям постановщика. Все ненужные поля можно скрыть в настройках, и вынести только те, что нужны для работы. Время на постановку задач сократится и перестанет быть рутинной операцией. Новый формат задач доступен и в мобильной версии.



В Битрикс24.CRM появилась функция автозаполнения реквизитов на основании данных ФНС России. Достаточно ИНН или названия компании, чтобы данные о ней в CRM дополнились автоматически.

Интеграция с Office 365. В новой версии сервиса можно подключить к Битрикс24 корпоративный аккаунт в Office 365 и работать с документами в нем. 

Более подробную информацию об изменениях сервиса вы можете узнать, посмотрев запись презентации обновления Битрикс24 на нашем сайте.


Возврат к списку

© 2008-2023 ООО "АДДАКС"


г. Челябинск, ул. Татьяничевой, д. 12А, КВ.8

Электронная почта: [email protected]
Телефон:
+7 (351) 751-09-61
VSRT3S1_VILKA