Директор по работе с ключевыми клиентами компании «1С-Битрикс» Артем Рябинков отмечает:
«Многие интернет-магазины из исследования Data Insight запущены 10–15 лет назад. Тогда профессиональных платформ для интернет-магазинов еще не существовало. Поэтому CMS были самописными. Это историческое наследие. 2–3 года назад компании стали понимать, что поддержка собственных платформ — это путь в никуда. Неудобно, тормозит бизнес. Был хайп по поводу крупных западных решений. Кто хотел — попробовал. И сделал выводы. Магазины увидели альтернативы. В российских продуктах. Сейчас ситуация меняется. И меняется во многом благодаря «1С-Битрикс». Платформа имеет все необходимые возможности для создания e-commerce-проектов. Большой объем внедрений и оптимальную стоимость. На текущий момент мы испытываем большой спрос на нашу CMS от крупнейших ритейлеров. И планируем, что в ближайшие несколько лет доля российских e-commerce-проектов на «1С-Битрикс» достигнет 50%».
© 2008-2024 ООО "АДДАКС" |
г. Челябинск, ул. Татьяничевой, д. 12А, КВ.8 Электронная почта: [email protected] |
Телефон: +7 (351) 751-09-61 |