Cистема защиты информации от утечки

Cистема защиты информации от утечки

SecureTower

Cистема защиты информации от утечки

Система защиты информации SecureTower, созданная для обеспечения информационной представляет собой программный продукт, решающий две основные задачи: защита информации от утечки, а также анализ эффективности работы персонала.

Вышеуказанный многофункциональный инструментарий позволяет контролировать потоки данных в компании на новом, более эффективном уровне: такой подход не только предотвращает утечку информации в компании, но и способен сделать работу предприятия более качественной. Контроль персонала представляет собой средство, позволяющее повысить производительность работы сотрудников, а также во многом упростить постановку задач и работу менеджеров по персоналу.

Система защиты информации SecureTower содержит в себе функционал программы контроля над сотрудниками, включающий в себя перехват сетевого трафика, мониторинг работы, контроль рабочего времени сотрудников, перехват переписки, включая перехват Skype, ICQ, MSN и других мессенджеров.

SecureTower осуществляет контроль персонала незаметно и не влияет на производительность компьютера. На основе перехваченных данных программа формирует подробную статистику по всем приложениям, с которыми работал сотрудник. Вся собранная информация представлена в виде динамических отчетов, графиков и наглядных диаграмм. Также SecureTower позволяет делать снимки экрана, формировать комплексные отчеты по сетевой активности сотрудников, что помогает объективно оценить все процессы, происходящие в компании.

Параллельно с широким арсеналом средств для контроля персонала SecureTowerявляется полнофункциональным DLP решением, позволяющим в ретроспективе расследовать инциденты и препятствовать возникновению новых.

Типы контролируемых данных

  • электронные письма почтовых клиентов, использующих протоколы POP3, SMTP, IMAP (например, MS Outlook, Thunderbird, The Bat!), электронные сообщения MS Exchange Server и других почтовых серверов (на базе Kerio Connect, Postfix и др.)
  • веб-трафик, включая электронные письма внешних почтовых служб (gmail.com, mail.ru, rambler.ru и т.д.), сообщения в форумах, посещенные страницы в социальных сетях и других веб-службах, использующих протокол HTTP
  • почтовые сообщения, отправляемые и получаемые при помощи облачного сервиса Microsoft Office 365
  • сообщения в мессенджерах, использующих протоколы обмена мгновенными сообщениями OSCAR (ICQ/AIM), MMP (Mail.Ru Агент), MSN (Windows Messenger), XMPP (Jabber) (Miranda, Google Talk, QIP Infium, PSI), YIM (Yahoo! Messenger), SIP, а также текстовые и голосовые сообщения в Skype, Viber, Lync
  • файлы, передаваемые по протоколам FTP, FTPS, HTTP и HTTPS, а также в мессенджерах или по электронной почте в качестве вложений
  • HTTP- и HTTPS-трафик по протоколу ICAP с корпоративного прокси-сервера
  • SSL-трафик, передаваемый по шифрованным протоколам (включая HTTPS, FTPS, защищённые протоколы SSL для POP3, SMTP и мессенджеров)
  • содержимое баз данных MS SQL Server, Oracle, PostgreSQL, SQLite, MySQL
  • данные, передаваемые на внешние устройства (USB-устройства, съемные жесткие диски, карты памяти, мобильные телефоны)
  • информация, отправляемая на сетевые диски пользовательских компьютеров и терминальных серверов
  • данные, отправляемые на печать на локальные и сетевые принтеры
  • регистрация нажатий клавиатуры (keylogger)

Простота процесса установки, а также удобные функции централизованного развертывания и управления системой из одной консоли делают процесс внедрения в существующую инфраструктуру предприятия несложным и быстрым. Разработка очень успешно развенчивает миф о том, что DLP-система – это что-то очень сложное в использовании и настройке, громоздкое по архитектуре и требующее перестройки всей инфраструктуры сети. На деле развертывание и запуск системы SecureTower сродни установке любого коробочного продукта. По окончании быстрой установки система сама импортирует данные обо всех пользователях и после настроек правил безопасности сразу же начнет полноценно функционировать, не требуя вызова многочисленных технических специалистов или покупки дополнительного дорогостоящего оборудования.

В отличие от общепринятой системы определения по доменной учетной записи, SecureTowerдополнительно использует для идентификации все контактные данные и учетные записи пользователя, а также его IP-адрес, включая период его использования.SecureTowerпозволяет в автоматическом режиме привязать все учетные записи коммуникационных каналов (мессенджеры, Skype, электронная почта), а также IP-адрес, используемые каждым пользователем, к их карточкам, находящимся в системе. Карточки пользователей, в свою очередь, интегрированы с Active Directoryи автоматически заполняются всей имеющейся там информацией.

Это позволяет избежать появления часто поспешных и ошибочных данных об отправителе конфиденциальной информации. Также это существенно упрощает внедрение системыSecureTowerв крупных компаниях, где привязка данных к большому количеству пользователей в ручном режиме может занять неоправданно много времени.

Уникальной возможностью SecureTower является функционал, обеспечивающий надежную защиту от возможных утечек информации непосредственно из баз данных. Это позволяет без промежуточных операций контролировать содержимое хранилищ структурированной информации, которые обычно содержат конфиденциальные персональные данные, ценные контактные данные, абонентские базы и другую коммерческую информацию.

SecureTowerформирует подробные и наглядные статистические отчеты о сетевой активности сотрудников, подкрепленные для большей наглядности графиками и схемами, что позволяет оценить лояльность и эффективность работы персонала, а также узнать, насколько целевым является использование сотрудниками корпоративных ресурсов компании.

Для более детального изучения процессов, происходящих непосредственно на рабочих местах,SecureTowerс заданным интервалом незаметно для пользователя делает снимки экрана, и сохраняет их в базу в хронологическом порядке. Просматривая эти снимки в формате галереи можно получить дополнительную информацию о том, чем в действительности был занят ваш работник.

Кроме составления подробной фотографии рабочего дня для каждого из сотрудников за выбранный период времени, добавлен граф-анализатор связей персонала. Он позволяет определять как группы общения сотрудников между собой, так и с контактами из-за пределов сети предприятия. Помимо выявления наиболее активных абонентов сети, появляется возможность контролировать взаимодействие персонала с конкурентами для последующей оценки лояльности сотрудников. Это позволяет использовать систему для работы на упреждение утечек информации, а не только для расследования уже произошедших инцидентов.

Постоянное совершенствование методов перехвата и анализа информации, расширение количества контролируемых путей утечки, богатый инструментарий для расследования любого инцидента в ретроспективе и, конечно, средства для контроля над деятельностью персонала – основные векторы развития системы SecureTower. При всей высокотехнологичности и разнообразии средств в ее арсенале, внедрение в сеть любой компании, процесс настройки и эксплуатации организованы максимально удобно, быстро и просто.

Такое сочетание преимуществ позволяет не только оптимизировать уже существующие в компании бизнес-процессы, но и значительно снизить совокупную стоимость владения DLP-системой. Именно в этом направлении и движется развитие многофункционального продукта SecureTower.

О компании

Компания FalconGaze с 2007 года занимается разработкой программных продуктов в сфере обеспечения информационной безопасности и объединяет команду высококлассных профессионалов, использующих в работе многолетний опыт и специализированные знания.

Приоритетными для компании направлениями в разработке являются минимизация рисков утечки информации и промышленного шпионажа, а также контроль целевого использования рабочего времени персоналом. Ведется постоянная работа над расширением арсенала высокотехнологичных программных средств, обеспечивающих защиту бизнес-интересов клиентов.

Специалисты компании готовы учитывать индивидуальные требования как компаний малого и среднего бизнеса, так и крупных корпораций со сложной структурой организации информационной сети. Спектр потенциальных клиентов широк: банковский сектор, финансовые учреждения, промышленные компании и торговые коммерческие организации, транспортные корпорации, учреждения здравоохранения и социального сектора и многие другие.

Полезные ссылки

Возможности SecureTower: http://falcongaze.ru/products/secure-tower/opportunities.html

Дополнительные материалы: http://falcongaze.ru/products/secure-tower/resources/

Описание продукта (PDF): http://falcongaze.ru/assets/promo/SecureTower-rus.pdf

Контактная информация

Общие вопросы:[email protected]

Отдел продаж:[email protected]

Техническая поддержка:[email protected]

Контакт для СМИ:[email protected]

Адрес: 119180, г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 44/2, офис 525

Телефон: + 7 (495) 640 29 22
Заявка на услугу: Cистема защиты информации от утечки
Вы можете оставить заявку на заказ услуги и наш менеджер свяжется с вами.
Заказать


Возврат к списку

Заказ услуги

Ваше имя*
Ваш E-mail
Телефон*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
© 2008-2017 ООО "АДДАКС"


Челябинск, Худякова 18,
офис 414

Электронная почта: [email protected]
Телефон:
+7 (351) 751-09-61
VSRT3S1_VILKA